Движение «Искусство и ремесла» возникло благодаря работам Джона Раскина, выдающегося художественного критика Англии викторианской эпохи, и Уильяма Морриса, британского дизайнера и художника. Это движение ценило вещи ручной работы и скромные материалы и считало, что хороший дизайн должен быть доступен широкой аудитории. Американские дизайнеры середины 20 века находились под влиянием этих ранних идеалов, но также использовали абстракцию, биоморфизм (формы, напоминающие органические формы) и сюрреализм. Художники-модернисты даже «огрубляли» свои изделия, нанося темную патину.
«Когда вы паяете медь, вокруг нее, конечно, появляется черная область,
но ее искусственно добавили для большего визуального интереса».
Барри Харвуд, доктор философии,
куратор декоративно-прикладного искусства
в Бруклинском музее в Нью-Йорке.
«Медь — прекрасный и теплый материал. Вы можете обрабатывать медь горячей или холодной, вы можете отливать ее, вы можете растягивать ее, пока она не станет тонкой, как бумага. По пластичности его превосходит только золото».
Питер Фелс, сын основателя кампании.
"...причудливое сочетание волшебства и изящества."
Тодд Мэрилл о C.Jere by Artisan House, арт-дилер, специалист по искусству 20 века.
Компания получила второе дыхание, когда известный американский дизайнер Jonathan Adler договорился с уже новым владельцем воспроизвести несколько классических работ, а также производить модели по его дизайну. Самой популярной из них является дизайн панно Raindrops - капли дождя - броская, будоражащая, состоящая из тончайших дисков разных видов, цветов и величины, расположенных на 6 уровнях.
При естественном освещении каждый диск заиграет на солнце разноцветными лучами - алыми, небесно-голубыми, цвета грозовых туч.